Информация о выпуске группы слушателей ИПК

12 ноября в институте повышения квалификации закончила обучение группа специалистов-зоотехников по изучению прогрессивных технологий осеменения сельскохозяйственных животных в объеме 195 часов. По окончании обучения и успешной сдачи экзамена слушатели получили свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

   

ТРИНАДЦАТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 29-30 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА

Тематика конференции:

  • Подготовка квалифицированных кадров для высокотехнологичных рабочих мест на базе технологий 1С;
  • Актуальные проблемы подготовки специалистов по платформе 1С:Предприятие 8 для повышения эффективности разработки и внедрения информационных систем;
  • Обучение прикладным решениям 1С для повышения эффективности и производительности труда работников экономических специальностей;
  • Повышения качества и оперативности разработки и обновления учебно-методических комплексов за счет адаптации учебных курсов вендоров;
  • Организационные формы и опыт взаимодействия учебных заведений с партнерами 1С для развития кадрового потенциала учебных заведений, создания малых предприятий при вузах, базовых кафедр и т.п.;
  • Развитие ИКТ-компетенций преподавателей для обеспечения требований новых ФГОС;
  • ИТ-подготовка квалифицированных административных кадров для управления современными учреждениями образования;
  • Методико-технологические условия эффективного использования облачных сервисов в обучении и управлении образовательными учреждениями.

К участию в конференции приглашаются:

  • представители государственных и негосударственных учреждений высшего, среднего профессионального образования:
  1. администрация;
  2. профессорско-преподавательский состав;
  3. сотрудники, занимающиеся вопросами автоматизации деятельности учебного заведения или его подразделений;
  4. аспиранты, стажеры, магистры, студенты;
  • представители органов управления образованием;
  • администрация и сотрудники общеобразовательных учреждений;
  • администрация и сотрудники дошкольных образовательных учреждений;
  • представители Центров сертифицированного обучения (ЦСО);
  • представители Центров компетенции по образованию (ЦКО);
  • сотрудники партнеров фирмы 1С, имеющие опыт сотрудничества с образовательными учреждениями.

Участники конференции могут выступить с докладом (до 10 мин.), принять участие в обсуждении проблем в рамках тематики конференции. Тезисы выступлений и докладов будут опубликованы в Сборнике тезисов конференции и на сайте фирмы 1С www.1c.ru/educonf/.

Условия участия в конференции.

Участие бесплатное для сотрудников высших и средних учебных заведений и партнеров 1С, представляющих свои выступления на конференции.

Для остальных партнеров 1С участие платное и составляет 2800 рублей за 1 чел. Гостиница всеми участниками оплачивается отдельно.

Желающие принять участие в конференции должны подать заявки до 28 января 2013 года в оргкомитет конференции.

Заявку необходимо заполнить на сайте фирмы 1С http://www.1c.ru/rus/partners/training/edu/uz_demand.jsp.

Партнеры, желающие принять участие в вернисаже программных и методических разработок по теме конференции, должны до 28 декабря 2012 года подать заявки в фирму 1С на сайте http://www.1c.ru/rus/partners/training/edu/part_demand.jsp. Стоимость участия партнеров фирмы 1С в вернисаже - 5000 рублей, включая обед для 2 участников, и 4000 рублей, включая обед для одного участника.

Место проведения: г. Москва, гостиница Космос. Вопросы по участию в конференции и вернисаже, пожалуйста, присылайте в оргкомитет конференции по e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

   

Мы не остались равнодушными...

Очень приятно осознавать, что студенты нашего университета не остались равнодушными к судьбам маленьких детей и приняли активное участие в недельной благотворительной акции «Из добрых рук с любовью детям», которая была организована на кафедре «Товароведения и экспертизы» под руководством преподавателей. Все помогали, как могли - кто-то приносил вещи, кто-то игрушки, ну, а кто-то упаковки памперсов. После окончания сборов студенты вместе с преподавателем кафедры отправились непосредственно к деткам в «Рязанский Дом Малютки». Все чувствовали волнение, когда дверь группы открывалась, и перед ребятами появлялись 17 пар маленьких глаз, которые смотрели с надеждой и добротой, это непередаваемое ощущение, многие испытали такие эмоции впервые, и каждый сделал для себя определенные выводы.

По словам студентов, данные мероприятия позволяют по-другому смотреть на жизнь.

Надеемся, что неравнодушных студентов станет больше, и это только начало нашего сотрудничества с Рязанским Домом Малютки и далеко не последний наш визит туда.

   

«Мы начинаем КВН!»

15 ноября 2012 года в студенческом дворце культуры Рязанского государственного агротехнологического университета пройдет полуфинал игры КВН лиги РГАТУ: «Интернет стал доступен для всех!»

Соревнование в юморе будет состоять из  трех конкурсов:

  • Визитка: «Яндекс - найдется всё!»;
  • Разминка: «Скачено и не раз»;
  • Музыкальное домашнее задание: «Я в контакте».

В игре примут участие 7 команд:

  1. «Красный мокасин» - факультет довузовской подготовки и среднего профессионального образования;
  2. «С приветом» - факультет довузовской подготовки и среднего профессионального образования;
  3. «По ГОСТу» - технологический факультет;
  4. «За шкафом» - учетно-финансовый факультет;
  5. «Некопытные» - факультет ветеринарной медицины и биотехнологии;
  6. «Домашние тапочки» -  экономический факультет;
  7. «Сборная университета».

По итогам игры четыре из семи команд выйдут в финал, который будет проходить весной 2013 года. Выбирать лучшие команды будет профессиональное жюри, состоящее из лучших игроков команд КВН нашего города.

kvn

   

День открытых дверей

В воскресенье, 25 ноября  2012 года в студенческом дворце культуры университета состоится День открытых дверей.

Программа проведения дня открытых дверей

11.00 (фойе 1 этажа СДК РГАТУ)

Встреча абитуриентов и гостей университета, регистрация.

11.00-11.30 (фойе 2 этажа СДК РГАТУ)

Знакомство с информацией об университете и факультетах, представленной на стендах и в брошюрах. Консультационные беседы с ответственными за профориентационную работу на факультетах.

11.30-12.00 (актовый зал СДК РГАТУ)

Видео-презентация об университете. Концерт участников художественной самодеятельности.

12.00-13.00 (актовый зал СДК РГАТУ)

Встреча с руководством ФГБОУ ВПО РГАТУ.  

13.00-14.00 Экскурсии на факультеты.

Мы рады видеть Вас!

   

Страница 377 из 410