Анкета

Уважаемый студент! Для повышения качества условий осуществления образовательной деятельности просим Вас ответить на вопросы и оценить критерии по 5-балльной шкале, где 5 – высокий уровень… 1 – низкий уровень критерия

№ п\п

Вопросы лицам с ОВЗ и инвалидам по удовлетворённости доступностью услуг

Оценка критерия, балл

1

2

3

4

5

1.

Насколько в университете оборудованы помещения и прилегающая к нему территория с учетом доступности для инвалидов (оборудование входных групп пандусами; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

наличие расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений)

2.

Насколько в университете обеспечены условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии сайта университета для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками университета, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях университета и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому)

Удовлетворенность доступностью услуг для лиц с ОВЗ и инвалидов

Максимальное кол-во баллов - 10

Ваш ответ появится после модерации

Сводный протокол

анкетирования лиц с ОВЗ и инвалидов

по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности университета

 

Показатели

Результаты анкетирования, %

1.

Насколько в университете оборудованы помещения и прилегающая к нему территория с учетом доступности для инвалидов (оборудование входных групп пандусами; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

наличие расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений)

90

2.

Насколько в университете обеспечены условия доступности, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии сайта университета для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками университета, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях университета и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому)

80

3.

Итого (доля обучающихся, удовлетворённых доступностью услуг для лиц с ОВЗ и инвалидов)

 85