Директор
Олейник Дмитрий Олегович кандидат технических наук, доцент e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. контактные телефоны: 35-05-58, 8-920-637-92-82 |
Сотрудники Центра тестирования студентов
В разные годы в Центре тестирования студентов работали: инженер, специалист по учебно-методической работе Коледов Роман Владимирович, инженер Шаракина Татьяна Михайловна, лаборант Коваленко Михаил Валерьевич.
Мишина Татьяна Олеговна Специалист по учебно-методической работе |
О Центре тестирования студентов
Для повышения качества учебного процесса в университете за счёт развития единой, эффективной системы контроля знаний и организации самостоятельной работы студентов с использованием современных технологий тестирования, в апреле 2013 года начал свою работу Центр тестирования студентов, изначально как структурное подразделение Учебного управления университета, в настоящее время, как структурное подразделение Управления лицензирования и государственной аккредитации.
Центр располагает тремя кабинетами тестирования: №132 учебного корпуса №2 на 25 рабочих мест, №46 учебного корпуса №2 на 30 рабочих мест, №324 учебного корпуса №1 на 25 рабочих мест, оборудованных системами, позволяющими осуществлять дистанционное наблюдение за ходом и видеофиксацию процесса тестирования, оснащенными проводным доступом в локальную сеть университета и сеть Интернет.
Кабинет Центра тестирования студентов №132 |
Основные задачи Центра тестирования студентов
- проведение тестирования студентов с применением специализированного программного обеспечения, установленного на персональных компьютерах, размещенных в аудиториях, оборудованных системами, позволяющими осуществлять дистанционное наблюдение за ходом процесса тестирования;
- получение достоверных и объективных сведений о качестве усвоения студентами университета учебного материала;
- оценка качества усвоения студентами университета учебного материала в целях установления соответствия требованиям образовательных стандартов;
- подготовка заключений о соответствии содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников университета требованиям образовательных стандартов.
Основные направления деятельности Центра тестирования студентов
- Проведение тестирования текущих знаний студентов всех направлений подготовки и специальностей, из числа реализуемых университетом.
- Организация и проведение тестирования студентов в рамках проекта Научно-исследовательского института мониторинга качества образования «Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса».
- Организация и проведение тестирования студентов в рамках проекта Научно-исследовательского института мониторинга качества образования «Интернет-тренажеры в сфере профессионального образования».
- Организация и проведение тестирования студентов в рамках проекта Научно-исследовательского института мониторинга качества образования «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО): компетентностный (ФГОС) и традиционный (ГОС-II) подходы».
- Организация и проведение тестирования студентов в рамках проекта Национального фонда поддержки инноваций в сфере образования «Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад» (OIIO – Open International Internet-Olympiad).
- Методическое сопровождение процесса тестирования.
- Анализ результатов тестирования.
- Создание и пополнение банка тестовых материалов дисциплин, преподаваемых в Университете.
Проект «Интернет-тренажеры в сфере профессионального образования» http://training.i-exam.ru/
Система «Интернет-тренажеры в сфере образования», представляет собой программный комплекс, в основу которого положены оригинальная методика оценки знаний, умений, навыков студентов и целенаправленная тренировка обучающихся в процессе многократного повторного решения тестовых заданий.
Интернет-тренажеры содержат теоретический минимум по отдельным дисциплинам, правильные решения заданий, подсказки, несущие практическую пользу при закреплении знаний, умений и навыков студентов.
Проект «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО): компетентностный (ФГОС) и традиционный (ГОС-II) подходы»
Результаты участия РГАТУ в Интернет-экзамене ФЭПО-18
Результаты участия РГАТУ в Интернет-экзамене ФЭПО-19
Инновационный проект «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО): компетентностный (ФГОС) и традиционный (ГОС-II) подходы» ориентирован на проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС и ГОС-II.
Проект позволяет оценить учебные достижения студентов на различных этапах обучения в соответствии с новыми требованиями, заложенными в федеральных государственных образовательных стандартах (65 дисциплин), а также провести оценку базового уровня подготовки студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов 2-го поколения (85 дисциплин).
Основная идея проекта – создание интерактивной площадки для широкого обсуждения новых подходов к разработке оценочных средств и методологии оценивания компетенций.
Начиная с сентября 2013 г. образовательным учреждениям, регулярно участвующим в Федеральном Интернет-экзамене и подтвердившим успешные результаты обучения студентов, продемонстрированные в ходе независимой оценки качества образования на основе сертифицированных аккредитационных педагогических измерительных материалов, выдаются сертификаты качества.
Сертификат качества, подтверждающий, что образовательные программы РГАТУ успешно прошли независимую оценку!
Проект «Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса»http://diag.i-exam.ru/
Проект «Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса» предусматривает проведение:
· диагностики уровня знаний, позволяющей определить реальный уровень знаний и умений студентов-первокурсников, чтобы использовать его как фундамент при изучении вузовских дисциплин. Диагностика уровня знаний, полученных на базе среднего (полного) общего образования, проводится в начале первого семестра и позволяет определить, каким разделам учебной программы следует уделить больше внимания на занятиях с конкретной группой.
· диагностики готовности первокурсников к обучению в вузе, целью которой является выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей, как факторов дальнейшего успешного обучения. Результаты диагностики позволяют спрогнозировать успешность учебной деятельности студентов, а также разработать ряд организационных и управленческих воспитательных психолого-педагогических мер по развитию и саморазвитию студентов в целях их эффективного продвижения на различных этапах обучения в вузе.
Проект «Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады»
(OIIO – Open International Internet-Olympiad) http://olymp.i-exam.ru/
Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады (OIIO – Open International Internet-Olympiad) проводятся в образовательных учреждениях Российской Федерации с использованием инфокоммуникационных технологий в форме компьютерного тестирования (режим on-line). С 2008 года в Интернет-олимпиадах приняли участие более 80 тысяч студентов из 737 вузов 19 стран мира.