СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для руководства и управления организацией применительно к качеству.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА:
- улучшение результатов деятельности и обеспечение прочной основы для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие;
- способность стабильно предоставлять продукцию и услуги, которые удовлетворяют требования потребителей и применимые законодательные и нормативные правовые требования;
- создание возможностей для повышения удовлетворенности потребителей;
- направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями образовательной организации;
- возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества.
ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА:
- Ориентация на потребителей
- Лидерство руководства
- Взаимодействие людей
- Процессный подход
- Улучшение
- Принятие решений, основанных на свидетельствах
- Менеджмент взаимоотношений