СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для руководства и управления организацией применительно к качеству.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА:

  • улучшение результатов деятельности и обеспечение прочной основы для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие;
  • способность стабильно предоставлять продукцию и услуги, которые удовлетворяют требования потребителей и применимые законодательные и нормативные правовые требования;
  • создание возможностей для повышения удовлетворенности потребителей;
  • направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями образовательной организации;
  • возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества.

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА:

  1. Ориентация на потребителей
  2. Лидерство руководства
  3. Взаимодействие людей
  4. Процессный подход
  5. Улучшение
  6. Принятие решений, основанных на свидетельствах
  7. Менеджмент взаимоотношений