Сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо

Примерный образец сопроводительного письма

Цель сопроводительного письма - кратко представить вас потенциальному работодателю и привлечь внимание к вашему резюме. Как этого добиться, если менеджеры ежедневно получают десятки, а то и сотни резюме? Название должности, вынесенное в заголовок, несомненно, заинтересует менеджера. Более оригинальный заголовок может стать причиной того, что ваше письмо попадет в спам-фильтр.

Желательно, чтобы сопроводительное письмо было именным. Вы можете обращаться как к менеджеру по персоналу, так и к известному вам руководителю этой компании.

Самая распространенная ошибка среди соискателей - это дублирование в письме своего резюме. Цель письма - дополнять, а не повторять ваше резюме.

Придерживайтесь четкой структуры:

1. Назовите причину, по которой вы обращаетесь именно в эту компанию.

Если вы увидели объявление о вакансии в СМИ, укажите это. Отметьте, где именно вы нашли эту информацию. Напишите, почему вас заинтересовали именно эта компания и эта вакансия. Здесь уместно выразить вашу большую заинтересованность в позиции и четкие пред¬ставления о предлагаемой работе.

2. Коротко изложите суть.

Напишите, чем вы можете быть полезны компании, учитывая при этом интересы работодателя. Почему именно вы - лучшая кандидатура на эту должность в этой компании? Продемонстрируйте, как ваше образование и умения перекликаются с позицией, на которую вы претендуете.

3. Оговорите время, в течение которого вы рассчитываете получить ответ.

Возьмите инициативу в свои руки, напишите, каким образом вам было бы удобнее получить ответ. Например: «Жду вашего ответа». Если в течение десяти дней вы его не получили, позвоните сами.

В некоторых случаях работодатель, возможно, ответит вам «слепым письмом», которое предотвратит ваш последующий звонок. Не обращая внимания на эти случаи, прилагайте как можно больше усилий, чтобы добиться контакта с организацией.

В конце письма обязательно поблагодарите менеджера за время, выделенное на прочтение вашего письма. Не делайте однотипную рассылку по всем компаниям, для каждого работодателя составляйте персональное сопроводительное письмо. Ваш читатель должен почувствовать, что это письмо написано именно для него.