Студенты Рязанского агротехнологического университета завершили сезон интеллектуальных игр 2020 года
В конце декабря уходящего года студенческий Клуб интеллектуальных игр "Костычка" Рязанского государственного агротехнологического университета имени П.А.Костычева провёл завершающую игру сезона интеллектуальных игр 2020 г.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Студентка Рязанского государственного агротехнологического университета имени П.А.Костычева вошла в тройку победителей в зимнем ночном забеге «Москва не спит», единственном массовом забеге по ночной Москве, целью которого является привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и поддержка бегового любительского движения.
Поздравляем молодых учёных Рязанского государственного агротехнологичекого университета имени П.А. Костычева с успешным выступлением в финале лучших студенческих проектов образовательного интенсива Университета 20.35., который проходил 18 декабря 2020 года.
Именно с этой целью представители автодорожного факультета Рязанского государственного агротехнологического университета имени П.А.Костычева приняли участие в IV конкурсе на соискание Национальной премии имени Александра Александровича Ежевского.
Проходил конкурс при поддержке Минпромторга России. Оценивали работы соискателей Премии руководители крупнейших российских заводов по производству сельхозтехники, руководство Ассоциации «Росспецмаш», Минпромторга России, ФГУП «НАМИ» и отраслевых СМИ.
16 декабря на сцене филармонии состоялся конкурс Мисс Студенчество -2020. В конкурсе принимали участницы семи ВУЗов г.Рязани. Конкурсантки показывали себя в нескольких испытаниях. Наш ВУЗ представляла студентка факультета экономики и менеджмента Меньшова Ирина. За свою красоту, интеллект, целеустремленность, смелость, веру в успех жюри присудило титул вице-мисс студенчество 2020. Поздравляем с заслуженной победой!!!!
17 декабря 2020 года была успешно пройдена процедура внешней независимой оценки качества образования по направлениям подготовки:
- 38.04.02 Менеджмент;
- 38.03.01 Экономика:
- 08.03.01 Строительство;
- 23.03.01 Технология транспортных процессов;
- 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания.
03 декабря 2020 года нашему университету выдан Сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества университета применительно к образовательной, научной и инновационной деятельности в сфере высшего образования соответствует требованиям нового международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Также было выдано разрешение на использование знака соответствия системы добровольной сертификации «Международный стандарт качества» в рекламных буклетах, проспектах, брошюрах, плакатах, бланках организационно-распорядительной документации университета.
10-11 декабря 2020 года прошёл Всероссийский форум молодых учёных «Компетенции для новых вызовов», организованный Координационным советом по делам молодёжи в научной и образовательной сферах совместно с НИТУ «МИСиС» в онлайн-формате при поддержке Минобрнауки России.
Целью форума было вовлечение лидеров научно-технологического развития в разные формы кооперации, в том числе междисциплинарную, для реализации научных проектов и преодоления «больших вызовов» научно-технологического развития. Участниками форума стали представители Советов молодых ученых, финалисты конкурса управленцев «Лидеры России 2020» (специализация «Наука») и молодые ученые всех регионов России. В течение двух дней обсуждались:
С 16 по 30 ноября 2020 г. в целях развития волонтерской деятельности в студенческой среде 25 студентов факультета дополнительного профессионального и среднего профессионального образования Рязанского государственного агротехнрологического университета имени П.А.Костычева прошли обучение по программе «Инклюзивное волонтёрство в университете».
На образовательной площадке специалисты РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Московского государственного психолого-педагогического университета рассказали о развитии и поддержке добровольческой деятельности в России, позиционировали успешные инклюзивные практики с целью формирования компетенций, необходимых волонтеру для осуществления сопровождения лиц с инвалидностью. Студенты–участники образовательной программы представили свои проектные работы на тему «Мой опыт волонтера» и «Перспективы развития инклюзивного волонтерского движения в вузах». В проектах был отражен опыт и определены дальнейшие перспективы развития взаимодействия студента – волонтера с инвалидом.
Страница 68 из 77